Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / Новости 

Новости

ПРИКАЗ от 21 августа 2000 г. N 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПРОГРАММ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЗАСТРАХОВАННЫХ

В целях выполнения Приказа Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 20 июля 2000 г. N 182 и Соглашения между Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации по организации обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных в 2000 году приказываю:

1. Утвердить на период проведения апробации проекта Порядка направления на обучение по охране труда отдельных категорий застрахованных:

 

Инструктивное указание о порядке учета и отчетности по наруше-ниям безопасности движения в поездной и маневровой работе на ж.д.

(Приложение к указанию МПС от 17.05.1994 г. р Г-393у)

1. Учету подлежат крушения, аварии, особые случаи брака и случаи брака в поездной и маневровой работе.

2. К крушениям поездов относятся:

столкновения пассажирских или грузовых поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в пассажирских или грузовых поездах на перегонах и станциях, в результате которых:

погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря.

 

Инструктивное указание о порядке информации о случаях наруше-ний безопасности движения в поездной и маневровой работе на же-лезных дорогах

(Приложение к указанию МПС от 17.05.1994 г. р Г-393у)

1. Порядок передачи первоначального сообщения о нарушении безопасности движения в соответствующие структурные подразделения отделения железной дороги, управления железной дороги и причастным руководителям, а также органам прокуратуры, местной власти, Министерства внутренних дел. Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации и в другие организации устанавливается начальником железной дороги с учетом положений Правил технической эксплуатации железных дорог, иных нормативных актов и указаний МПС, касающихся данного вопроса.

 

Требования должностной инструкции проводнику пассажирских вагонов ЦЛ-614-1998г. по обеспечению безопасности движения

Должностная инструкция проводнику пассажирского вагона определяет требования по обеспечению безопасной перевозки пассажиров.

Во-первых, “общие положения” инструкции определяют требования, предъявляемые к проводнику: возраст, медицинское освидетельствование, знание нормативных документов и устройства вагона.

Во-вторых, особое внимание отводится приемке вагона перед рейсом, пункт 2.4 проводник вагона выполняет вместе с поездным электромехаником (приемка электрооборудования вагона и проверка исправности систем контроля и сигнализации).

В-третьих, в пути следования проводник обязан выполнять пункты 3.11, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20, 3.21, 3.22, которые непосредственно определяют меры безопасности пассажирских перевозок.

 

Требования приказа 8/Ц-2000 г. “О дополнительных мерах по повышению безопасности движения пассажирских поездов”

Предусмотренные приказом МПС 1/Ц оказали существенное воздействие на повышение безопасности движения. Разработаны и внедрены принципиально новые технические средства по предупреждению нарушений безопасности движения.

Вместе с тем остались еще нерешенные вопросы, не обострено чувство ответственности за безопасные перевозки у работников железнодорожного транспорта.

5 апреля 2000 года Министр путей сообщения издает приказ № 8/Ц “О дополнительных мерах по повышению безопасности движения пассажирских поездов”, определяя задачи по повышению уровня действенности контроля за исполнением всеми работниками действующих нормативных документов.

Министр требует повышения качества технического обучения, уже в этом году будет разработана единая программа переподготовки работников, связанных с ремонтом и эксплуатации пассажирских поездов.

 

Требования приказа 1/Ц-1994г. “О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте”

Работа железных дорог имеет свою специфику. Тысячи железнодорожных станций, разъездов, депо, дистанций пути, мостов, устройств связи и сигнализации, дистанций электроснабжения, вычислительных центров должны обеспечивать бесперебойную и согласованную работу по выполнению планов перевозки грузов и пассажиров.

Перевозочный процесс осуществляется непрерывно, днем и ночью, в любое время года, независимо от погодных и климатических условий. Успех этой работы определяется не только надежностью технических устройств, но и четкой, слаженной деятельностью всех специалистов железнодорожного транспорта, которые руководствуются основными принципами эксплуатационной работы:

-         строгое соблюдение безопасности движения;

-         неукоснительное выполнение требований правил и инструкций;