Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / Новости / Требования должностной инструкции проводнику пассажирских вагонов ЦЛ-614-1998г. по обеспечению безопасности движения 

Требования должностной инструкции проводнику пассажирских вагонов ЦЛ-614-1998г. по обеспечению безопасности движения

Должностная инструкция проводнику пассажирского вагона определяет требования по обеспечению безопасной перевозки пассажиров.

Во-первых, “общие положения” инструкции определяют требования, предъявляемые к проводнику: возраст, медицинское освидетельствование, знание нормативных документов и устройства вагона.

Во-вторых, особое внимание отводится приемке вагона перед рейсом, пункт 2.4 проводник вагона выполняет вместе с поездным электромехаником (приемка электрооборудования вагона и проверка исправности систем контроля и сигнализации).

В-третьих, в пути следования проводник обязан выполнять пункты 3.11, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20, 3.21, 3.22, которые непосредственно определяют меры безопасности пассажирских перевозок.

В-четвертых, в пункте оборота состава согласно пункту 4.1 проводник обязан осмотреть оборудование пассажирского вагона по вопросам безопасности движения.

В-пятых, в пункт формирования по прибытии должна быть составлена подробная заявка по неисправностям вагона.

Глава 6 инструкции определяет обязанности проводника хвостового пассажирского вагона, а глава 7 — обязанности проводника при обслуживании локомотива одним машинистом.

Чтобы уметь быстро и грамотно действовать в нестандартной ситуации, надо обладать определенными теоретическими знаниями и практическими навыками.

Вместе с тем пункт 91 инструкции определяет и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, предъявляемых к проводнику пассажирских вагонов.

За допущение нарушений в силу тяжести их последствий проводник несет уголовную, дисциплинарную и материальную ответственность. В соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта проводники могут быть уволены за:

нахождение в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении на рабочем месте;

допущение случаев пожаров в пассажирских поездах вследствие халатного отношения к своим обязанностям;

отключение сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ, СКНБП);

нарушение правил ограждения пассажирского поезда при его остановке на перегоне, повлекшее крушение или аварию поезда