- Наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок и на центрирующей балочке;
- Наличие посторонних предметов под хвостовиком автосцепки (в месте прохождения розетки);
- Отсутствие сигнального отростка;
- Излом направляющего зуба замка (определяемый по выходу его из отверстия корпуса автосцепки);
- Износ малого или большого зуба автосцепки;
- Уширение зева;
- Трещины в узлах автосцепного устройства, выявляемые по средам коррозии, наличию пылевого валика в летнее время, инея в зимнее;
- Укороченная или удлиненная цепь расцепного привода автосцепки;
- Несоответствие допускаемому расстоянию от упора головы автосцепки до ударной розетки;
- Отсутствие стопорных болтов в автосцепках сцепленных вагонов рефрижераторных секций.
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении должно быть не менее 2 и не более 8 мм.
- Износ замка, неисправность замкодержателя;
- Попавший под замок снег, лед, песок и другие посторонние предметы;
- Неисправность гидравлических гасителей колебаний, когда резко сокращается площадь зацепления замков;
- Неисправность пути (просадка пути);
- Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок.
Выявление неисправностей автосцепного устройства
- Расстояние от упора корпуса до ударной розетки более норм.
- Свидетельствует об изломе клина тягового хомута, изломе пружин поглощающего аппарата или разрыве соединительных планок тягового хомута, выработке отверстия в хвостовике автосцепки.
- Изгиб хвостовика и провисание автосцепки.
- Является следствием разрыва верхней полосы, соединительных планок тягового хомута, излома клина тягового хомута.
Провисание обнаруживается по износу тяговых поверхностей малого и большого зубов автосцепки.
3. Изгиб нижней полосы в головной части тягового хомута, изгиб переднего болта клина тягового хомута, наклон головной части тягового хомута в сторону буферного бруса.