Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
тендер комплексное экологическое разрешение. кракен зеркало kraken12 at | Образец договор на оказание услуг по продаже недвижимости в Москве.
Главная / Новости / Причины саморасцепа 

Причины саморасцепа

  • Наличие посторонних предметов под головками маятниковых подвесок и на центрирующей балочке;
  • Наличие посторонних предметов под хвостовиком автосцепки (в месте прохождения розетки);
  • Отсутствие сигнального отростка;
  • Излом направляющего зуба замка (определяемый по выходу его из отверстия корпуса автосцепки);
  • Износ малого или большого зуба автосцепки;
  • Уширение зева;
  • Трещины в узлах автосцепного устройства, выявляемые по средам коррозии, наличию пылевого валика в летнее время, инея в зимнее;
  • Укороченная или удлиненная цепь расцепного привода автосцепки;
  • Несоответствие допускаемому расстоянию от упора головы автосцепки до ударной розетки;
  • Отсутствие стопорных болтов в автосцепках сцепленных вагонов рефрижераторных секций.

Расстояние от вертикальной кромки малого зуба автосцепки до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении должно быть не менее 2 и не более 8 мм.

  • Износ замка, неисправность замкодержателя;
  • Попавший под замок снег, лед, песок и другие посторонние предметы;
  • Неисправность гидравлических гасителей колебаний, когда резко сокращается площадь зацепления замков;
  • Неисправность пути (просадка пути);
  • Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок.

Выявление неисправностей автосцепного устройства

  1. Расстояние от упора корпуса до ударной розетки более норм.
  • Свидетельствует об изломе клина тягового хомута, изломе пружин поглощающего аппарата или разрыве соединительных планок тягового хомута, выработке отверстия в хвостовике автосцепки.
  1. Изгиб хвостовика и провисание автосцепки.
  • Является следствием разрыва верхней полосы, соединительных планок тягового хомута, излома клина тягового хомута.

Провисание обнаруживается по износу тяговых поверхностей малого и большого зубов автосцепки.

3. Изгиб нижней полосы в головной части тягового хомута, изгиб переднего болта клина тягового хомута, наклон головной части тягового хомута в сторону буферного бруса.