15.1.1. В пути следования обслуживание тормозов мотор-вагонного поезда производить порядком, установленным в соответствующих пунктах главы 10 и раздела 18.4 настоящей Инструкции для поездов с локомотивной тягой с учетом следующих требований: при следовании с мотор-вагонным поездом провожу действия автотормозов производить снижением давления в тормозной магистрали на величину первой ступени торможения 0,3—0,5 кгс/см2 , а электропневматических тормозов — ступенью торможения до получения давления в тормозных цилиндрах головного вагона 1,0—1,5 кгс/см2.
15.2. Управление автотормозами
15.2.1. В рабочей кабине ручка крана машиниста № 334Э должна находиться в положении IIА, а кранов машиниста № 328, 394, 395 — во II положении.
15.2.2. Для служебного торможения в пути следования ручку крана машиниста № 334Э из положения IIА перевести в IV положение, а при кранах машиниста № 328, 394, 395 — из II положения в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,3—0,5 кгс/см2 независимо от длины поезда.
После снижения давления в уравнительном резервуаре на требуемую величину перевести ручку крана машиниста № 334Э в III положение, а ручку кранов машиниста № 328, 394, 395 — в IV положение. В случае необходимости, следующую ступень торможения выполнять после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста.
15.3. Управление электропневматическими тормозами
15.3.1. В рабочей кабине ручка крана машиниста № 334Э должна находиться в положении IIА, а при кранах № 328, 395 — во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть.
15.3.2. Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив электропневматический тормоз.
15.3.3. При движении поезда по перегону для регулирования скорости, остановки на станциях и у остановочных платформ производить ступенчатое торможение и ступенчатый отпуск тормозов, причем первую ступень торможения в зависимости от скорости и условий сцепления колес с рельсами выполнять повышением давления в тормозных цилиндрах до 1,0— 1,5 кгс/см2 с последующим повышением (при необходимости) ступенями до полного давления 3,8—4,0 кгс/см2 .