Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / Новости / Требования приказа 8/Ц-2000 г. “О дополнительных мерах по повышению безопасности движения пассажирских поездов” 

Требования приказа 8/Ц-2000 г. “О дополнительных мерах по повышению безопасности движения пассажирских поездов”

Предусмотренные приказом МПС 1/Ц оказали существенное воздействие на повышение безопасности движения. Разработаны и внедрены принципиально новые технические средства по предупреждению нарушений безопасности движения.

Вместе с тем остались еще нерешенные вопросы, не обострено чувство ответственности за безопасные перевозки у работников железнодорожного транспорта.

5 апреля 2000 года Министр путей сообщения издает приказ № 8/Ц “О дополнительных мерах по повышению безопасности движения пассажирских поездов”, определяя задачи по повышению уровня действенности контроля за исполнением всеми работниками действующих нормативных документов.

Министр требует повышения качества технического обучения, уже в этом году будет разработана единая программа переподготовки работников, связанных с ремонтом и эксплуатации пассажирских поездов.

Перед руководителями структур определены меры по капитальному и отцепочному ремонту пассажирских вагонов, нормативному содержанию путей, по которым следуют и принимаются пассажирские составы, оснащению безопасным оборудованием локомотивов.

Особая задача поставлена перед движенцами по выполнению графика движения пассажирских поездов, проверке техническо-распорядительных актов каждой пассажирской станции.

Большая роль в приказе относятся усилению ревизорского аппарата по безопасности движения, вводится должность заместителя начальника дирекции по обслуживанию пассажиров — главного ревизора.

Определено ежемесячное проведение занятий руководителями предприятий в каждой поездной бригаде с принятием зачетов по изученным темам.