Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / Санитарные правила пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в международном сообщении / 2.4. Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах 

2.4. Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах

2.4.1. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией.

2.4.2. Система    вентиляции   должна   быть   рассчитана   на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха  летом не менее 20 куб.м./час и зимой не менее 10 куб.  м./ час на каждое место в вагоне.  При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0,1%.

В зависимости от наружной температуры на каждое  место  должна обеспечиваться подача воздуха не менее:

10 мЗ/ч при температуре наружного воздуха ниже  -20  град.

15 мЗ/ч при температуре наружного воздуха от -20 град. до -5 град.

20 мЗ/ч при температуре наружного воздуха от -5 град. до +26 град.

15 мЗ/ч при температуре наружного воздуха выше +26 град.

2.4.3. Скорость   движения   воздуха   в   местах   нахождения пассажиров  не  должна превышать 0,2 м/сек в зимний период,  а при работе кондиционера в летний период  0,25  м/сек.  В  вагонах  без кондиционирования  воздуха  в  летний  период допускается скорость движения воздуха 0,4 м/сек.

2.4.4. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров.  Запыленность подаваемого воздуха после его  очистки  не должна превышать 0,5 мг/куб.м.

2.4.5. Система   охлаждения   вагонов   должна    обеспечивать равномерное охлаждение.

2.4.6. Температура подаваемого в вагон воздуха при  охлаждении его должна быть не ниже +16 градусов Цельсия.

2.4.7. Забор подаваемого  в  вагон  наружного  воздуха  должен производиться     в    наименее    загрязненном    месте.    Объем рециркуляционного воздуха может составлять не более 30%.

2.4.6. Вентиляционные    камеры    должны    быть    тщательно изолированы,  особенно  от  котельных  отделений  и   кухни,   для предотвращения подсоса воздуха из этих помещений.