Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Дешевые стоковые фотографии. Фотобанки где выгоднее купить фотографии sell-image.com.
Главная / Санитарные правила пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в международном сообщении / 2.3. Отопление вагонов 

2.3. Отопление вагонов

2.3.1. Система  отопления  в   пассажирских   вагонах   должна обеспечивать  равномерный  обогрев  помещения  в зависимости от их назначения.

2.3.2. Система    отопления    должна   обеспечивать   среднюю температуру воздуха в помещениях пребывания пассажиров не ниже -20 градусов  по  Цельсию  при  температуре  наружного  воздуха  -  40 градусов по Цельсию.

2.3.1. Система   отопления   должна  поддерживать  температуру воздуха в купе,  салонах и служебных помещениях +22 +-2 градуса по Цельсию,  в  умывальных  (душевых)  спальных вагонов от +23 до +25

градусов по Цельсию, в туалетах от +16 до +18 градусов по Цельсию.

Допускаются колебания  температуры воздуха в помещениях вагона по вертикальному градиенту до 3 градусов по Цельсию.

2.3.3. Температура  наружных  ограждающих поверхностей стен не должна быть ниже температуры окружающей  среды  более,  чем  на  3 градуса  по  Цельсию.  Температура внутренних ограждений не должна быть ниже 15 градусов по Цельсию.

2.3.4. Конструкция  отопительных  приборов должна обеспечивать их удобную очистку от пыли и загрязнения.

2.3.5. Отопительные   приборы   следует   размещать  по  длине наружных стен и на высоте  от  пола,  позволяющей  производить  их очистку.

2.3.6. Температура на  поверхности  отопительных  приборов  не должна  превышать +80 градусов по Цельсию (для электронагревателей не должна превышать +200 градусов по Цельсию).

2.3.7. Отопительные  приборы  должны  иметь  защитные  кожухи. Температура на поверхности защитных кожухов  не  должна  превышать +60 градусов по Цельсию.