Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / Санитарные правила пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в международном сообщении / 2.5. Санитарные требования к искусственному и естественному освещению 

2.5. Санитарные требования к искусственному и естественному освещению

2.5.1. Искусственное  освещение  должно  обеспечивать  хорошую освещенность,   не   создавать   отраженной  блесткости  и  резких контрастов.

Для искусственного    освещения   должны   быть   использованы люминисцентные лампы, близкие по спектру к дневному свету.

2.5.2. В   спальных   пассажирских   вагонах   и  в  служебных помещениях вагонов на уровне 800 мм от пола,  на расстоянии 600 мм от  спинки  дивана и на поверхности столика должна быть обеспечена освещенность не менее  150  лк  при  включенном  люминисцентном  и местном освещении.

При освещении лампами накаливания освещенность должна быть  не менее 50 лк.

2.5.3. Каждое спальное место должно иметь  местное  освещение. Освещенность от светильника местного освещения на расстоянии 0,7 м от стены вагона и на высоте 0,5 м  от  поверхности  дивана  должна быть не менее 40 лк.

2.5.4. Освещенность на уровне пола в больших коридорах  должна составлять  50 лк,  в малых коридорах-30 лк,  в туалетах-50 лк,  в тамбурах и на переходных площадках-30 лк.

2.5.5. В  котельных  отделениях вагонов освещенность на уровне контрольных приборов должна быть не менее 30 лк.

2.5.6. На ступеньках входа в вагон освещенность должна быть не менее 20 лк.

2.5.7. Во  всех  вагонах  должно  быть предусмотрено аварийное освещение для эвакуации людей с освещенностью на  уровне  пола  не менее 1 лк.