Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Купить сварочный фен: промышленный фен intehno.org.
Главная / Санитарные правила пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в международном сообщении / 2.2. Водоснабжение вагонов 

2.2. Водоснабжение вагонов

2.2.1. Система  водоснабжения  вагонов должна быть оборудована резервуарами  для  воды,   распределительными   трубопроводами   и водопроводными   кранами,   изготовленными   из   материалов,   не оказывающих  вредного  влияния  на  качество  воды  и  разрешенных органами и  учреждениями  санитарно-эпидемиологической  службы   в установленном  порядке.  Конструкция  системы водоснабжения должна обеспечивать  предотвращение  загрязнения  в  ней  воды  по   мере опорожнения    резервуаров,   полный   слив   из   резервуаров   и распределительного трубопровода и возможность  очистки,  промывки, дезинфекции.

Резервуары должны  иметь  указатели уровня воды и устройство с сигналом,  свидетельствующим об окончании их заполнения (для вновь проектируемых и строящихся вагонов).

2.2.2. Резервуары,  трубопроводы и сточные трубы должны  иметь теплоизоляцию  для  обеспечения  предохранения от замерзания в них воды после выключения отопления при температуре наружного  воздуха

- 10 градусов по Цельсию в течение 12 часов. Сточные трубы следует оборудовать устройствами для размораживания.

Объем резервуаров  должен  обеспечивать  подачу  не  менее  25 литров холодной и горячей воды на каждое место в вагоне.

Головка водоналивного  патрубка  системы  водоснабжения вагона должна располагаться на высоте,  исключающей  его  загрязнение,  и иметь запорное устройство.

2.2.3. Качество воды  в  резервуарах  и  водоразборных  кранах вагона должно отвечать гигиеническим требованиям,  предъявляемым к качеству питьевой воды. По микробиологическим показателям:

- число микроорганизмов в 1 млЗ - не более 100;

- число  бактерий  группы  кишечной  палочки  в   1   л   воды (коли-индекс) - не более 3.

По органолептическим показателям:

- запах - не более 2 баллов;

- цветность - не более 35;

- привкус - не более 2 баллов;

- мутность - не более 3,5 единиц по Формазину.

Концентрации химических веществ:

- общая жесткость - не более 7,0 мг-экв/л (19 ммоль/л)*;

- Величина,  указанная  в  скобках,  может быть установлена по железной   дороге   на    основании    гигиенических    нормативов государства-участника Содружества.

- железо - не более 1,0 мг/л;

- медь - не более 1,0 мг/л;

- цинк - 5 мг/л;

- сульфиты - 500,0 мг/л;

- хлориды - 350 мг/л.

2.2.4. В  вагонах  должна  обеспечиваться  подача  холодной  и горячей  воды  в  умывальники  и  на  мойку  посуды  в   служебном помещении.

Вагоны следует оборудовать  кипятильниками  для  приготовления кипяченой воды для напитков, водоохладителями и системой перекачки воды от кипятильника в бак водоохладителя.

Для вновь   проектируемых   пассажирских   вагонов  желательно предусматривать   установку   обеззараживающего    устройства    в охладителях  питьевой  воды  с  целью предупреждения ее вторичного бактериального загрязнения.