Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / 21. Термины, применяемые в настоящей инструкции / ПРИЛОЖЕНИЕ 3 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МПС

Штемпель станции

Форма ВУ-45

Время выдачи________ ч____ м

СПРАВКА

об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия № _______________"   "_____________20____г.

Поезд№______________ весом______ тс. Всего осей__________

Требуемое нажатие колодок в тс ___________________________

Ручных тормозов в осях ___________________________________

Тормозное нажатие на ось, тс

Количество осей

Нажатие колодок, тс

Другие данные

1,25

2,5

3,5

5

6

6,5

7

8

8,5

9

10

12

14

15

16

18

Всего

Наличие ручных тормозных осей _____________________________

Плотность тормозной сети поезда ____________________________

Хвостовой вагон № _________________________________________

Подпись ____________________________


 

Оборот ф. ВУ-45

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опробования тормозов

Вид опробования

При изменении состава и веса поезда

Подпись

Вес поезда, всего осей

Нажатие колодок, тс

требуемое

факти-ческое

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.

Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение данных, вносимых в справку

Содержание условного обозначения

К-100, К-75, К-50

В составе поезда соответственно 100 %, 75'%, 50 % вагонов, оборудованных композиционными колодками

ЭПТ

В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)

ЭПП

В поезде включены электропневматические тормоза, в составе которого имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ

П

В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы

В10

Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме

РИЦ

В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском

ТЦПВ

Указать в мм — выход штока тормозного цилиндра последнего вагона

Встр.

Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов

ДПВ

Указать в кгс/см2 — давление в тормозной магистрали последнего вагона