Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / 21. Термины, применяемые в настоящей инструкции / ПРИЛОЖЕНИЕ 4 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

АКТ

контрольной проверки тормозов

______ 20 ___ г.                                                                       Станция ____________

1. Поезд № ____, весом ____ тс, всего осей ___________ локомотив серия____ № _____________

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45    _________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Зарядное давление  тормозной магистрали локомотива_______ и хвостового вагона _____________________  кгс/см2.

4. Плотность питательной сети ___________ тормозной сети ______локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста ________________

5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление _________с.

6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыши с питанием после ступени торможения    _________

_____________________________________________________________________

7. Завышение давления  уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на  1,5 кгс/см2 и перевода ручки в перекрышу с питанием_________ с.

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ___________, нижний ____

___кгс/см2.

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.

10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского _______с, грузового при поездном положении ручки ______ с и при перекрыше с питанием после ступени торможения  _______с.

11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов ____________________________

___________________________________________________________________


 

12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ______________________________________________

___________________________________________________________________

13*. Вагоны с выключенным тормозом.

14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили _______________________________________________

_____________________________________________________________________

15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении ________ мм; на пассажирских вагонах положение упора провода авторегулятора рычажной передачи ________, размер А ________ мм при полном служебном торможении.

  1. Время отпуска хвостовой группы вагонов __________________с.

17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона ________ В.

18*. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45_______тс; фактическое ———— тс, определенное в результате контрольной проверки.

20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Подписи работников ______________________________________________________

локомотивного и вагонного хозяйства,________________________________________

проводивших контрольную проверку_________________________________________

Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку количество экземпляров, установленном комиссией.

При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо.

В пунктах акта, отмеченных значком, указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции.