Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
https://auto-diagnost.ru/porsche/remont-porsche автосервис по ремонту porsche.
Главная / Памятка поездным бригадам пассажирских поездов по действиям в нестандартных ситуациях / 10. Действия поездной бригады в загазованных зонах 

10. Действия поездной бригады в загазованных зонах

10.1. При образовании в зоне взрывопожароопасных смесей

10.1.1. При получении информации о наличии впереди загазованной зоны начальник по­езда дает указание машинисту о немедленной остановке поезда, информирует о случившемся поездного диспетчера и с его разрешения поезд отводится в безопасную зону.

10.1.2. При входе поезда в загазованную зону (взрыва не произошло из-за отсутствия взрывоопасной концентрации) начальник поезда дает указание машинисту о немедленной оста­новке поезда, закрываются окна и двери, запрещается курение в вагонах, заглушаются угольно-электрические кипятильники, выключается вентиляция, Начальник поезда информирует об этом машиниста поезда и поездного диспетчера, с разрешения поездного диспетчера поезд вы­водится в безопасную зону.

10.1.3. При следовании поезда в загазованной зоне, в которой произошел взрыв, личный состав поездной бригады сохранивший работоспособность после взрыва по возможности сооб­щает на ближайшую станцию о случившемся и совместно с пассажирами, не получившими по­вреждений, приступают к эвакуации пострадавших из поврежденных вагонов и оказанию им первой до врачебной помощи

10.2. При образовании в зоне опасных концентраций аварийно хи­мически опасных веществ (АОХВ).

10.2.1. При входе поезда в зараженную зону на перегоне проводники обязаны срочно за­крыть двери и окна, выключить вентиляцию. Начальник поезда принимает меры по увеличению скорости движения поезда и информирует об  этом машиниста поезда и поездного диспетчера. После выхода поезда, из зараженной  зоны спустя 3-5 минут проводники открывают окна и две­ри, включают вентиляцию.

10.2.2.  При возникновении аварийной ситуации с образованием зараженной зоны на стан­ции во время стоянки поезда проводники вагонов приглашают пассажиров срочно занять свои места, закрывают окна и двери, выключают вентиляцию. Начальник поезда принимает экстрен­ные меры по выводу поезда из зараженной зоны.