Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / Памятка поездным бригадам пассажирских поездов по действиям в нестандартных ситуациях / 2. Действия поездных бригад при неисправностях ходовых частей вагона. 

2. Действия поездных бригад при неисправностях ходовых частей вагона.

2.1 Нагрев роликовой буксы.

2.1.1 В случае срабатывания СКНБ из-за нагрева роликовой буксы (непрерывный сиг­нал) проводник обязан:

- Немедленно остановить поезд стоп-краном, по телефону или по «цепочке» вызвать поездного электромеханика или начальника поезда для принятия оперативного решения;

- в сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал остановки поезда (в светлое время - развернутый красный флажок, в темное - красный огонь сигнального фонаря);

Убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до при­хода ЛНП или ПЭМа на ощупь проверить нагрев букс (температура верхней части и смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой).

2.1.2. Если ЛНП и ПЭМ устанавливают неисправность буксы (по внешним признакам или нагреву), то совместно с машинистом локомотива ими определяется безопасный режим движения до ближайшей станции.

2.1.3. В случае, выходя из строя СКНБ н невозможности устранить ее неисправность в пу­ти следования ПЭМ обязан отключить СКНБ, проинструктировать проводников под роспись в рейсовом журнале о необходимости производить проверку нагрева всех букс вагона на ощупь на всех стоянках поезда на станциях более 5 минут.

2.1.4.При получении информации от локомотивной   бригады   или   поездного диспетчера об остановке поезда по показанию приборов ПОНАБ, ДИСК. ЛНП и ПЭМ обязаны немедленно прибыть к вагону, по внешним признакам и на ощупь определить техническое состояние букс и другого подвагонного оборудования.

Если в результате осмотра будет установлено, что в показанных средствами контроля ва­гонах отсутствуют неисправные узлы, то должны быть осмотрены по два смежных вагона в ка­ждую сторону от зафиксированного. При отсутствии неисправностей в осмотренных пяти ваго­нах в наличия информации о сбоях средств контроля в счете вагонов на этот поезд следует произвести осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда.