2.1 Нагрев роликовой буксы.
2.1.1 В случае срабатывания СКНБ из-за нагрева роликовой буксы (непрерывный сигнал) проводник обязан:
- Немедленно остановить поезд стоп-краном, по телефону или по «цепочке» вызвать поездного электромеханика или начальника поезда для принятия оперативного решения;
- в сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал остановки поезда (в светлое время - развернутый красный флажок, в темное - красный огонь сигнального фонаря);
Убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода ЛНП или ПЭМа на ощупь проверить нагрев букс (температура верхней части и смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой).
2.1.2. Если ЛНП и ПЭМ устанавливают неисправность буксы (по внешним признакам или нагреву), то совместно с машинистом локомотива ими определяется безопасный режим движения до ближайшей станции.
2.1.3. В случае, выходя из строя СКНБ н невозможности устранить ее неисправность в пути следования ПЭМ обязан отключить СКНБ, проинструктировать проводников под роспись в рейсовом журнале о необходимости производить проверку нагрева всех букс вагона на ощупь на всех стоянках поезда на станциях более 5 минут.
2.1.4.При получении информации от локомотивной бригады или поездного диспетчера об остановке поезда по показанию приборов ПОНАБ, ДИСК. ЛНП и ПЭМ обязаны немедленно прибыть к вагону, по внешним признакам и на ощупь определить техническое состояние букс и другого подвагонного оборудования.
Если в результате осмотра будет установлено, что в показанных средствами контроля вагонах отсутствуют неисправные узлы, то должны быть осмотрены по два смежных вагона в каждую сторону от зафиксированного. При отсутствии неисправностей в осмотренных пяти вагонах в наличия информации о сбоях средств контроля в счете вагонов на этот поезд следует произвести осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда.