Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / Памятка поездным бригадам пассажирских поездов по действиям в нестандартных ситуациях / 1. Общие положения 

1. Общие положения

1.1. Каждый работник железнодорожного транспорта и обслуживающий персонал поез­да обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать дру­гие меры к их остановке во всех случаях, угрожающих жизни людей и безопасности движения, а при неисправности сооружения немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

1.2. Проводник, находясь в вагоне, должен прислушиваться к шуму, возникающему при движении, контролировать работу электрооборудования вагона, наличие задымления и сраба­тывание системы контроля нагрева буке (СКНБ).

В случае возникновения посторонних шумов, рывков, ударов проводник должен остано­вить поезд стоп-краном, сообщить по «цепочке» о случае начальнику поезда. После остановки поезда подавать в сторону локомотива с учетом видимости локомотивной бригаде сигнал «Стой» с помощью ручного сигнального флага или фонаря. При этом надо учитывать, что поезд в случае необходимости нельзя останавливать на мостах и виадуках, в тоннелях или на путе­проводах.

1.3. Во всех случаях при возникновении неисправностей или других обстоятельствах, угрожающих жизни людей или безопасности движения, необходимо вызвать начальника поезда и действовать по обстановке, не допуская паники и растерянности.

1.4. При обслуживании локомотивов машинистом в одно лицо обязанности помощника машиниста в пути следования поезда выполняют начальник поезда, поездной электромеханик и проводники вагонов по указанию машиниста.

1.5.Памятка составлена на основании руководящих документов МПС и опыта работы предприятий пассажирского комплекса, а также предложений и аналогичных памяток изданных на ряде дорог.

1.6. В настоящей Памятке изложены основные требования, которыми должны руково­дствоваться работники поездных бригад при возникновении нестандартных ситуаций. Она при­звана оказать практическую помощь обслуживающему персоналу пассажирских поездов в изу­чении и приобретении навыков практических действий.

1.7. Применение Памятки рекомендуется при проведении технических занятий и инструктажах поездных работников