Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
Характеристика на сотрудника туристической фирмы образец ivanovocat.ru.
Главная / Инструкция по сигнализации на железных дорогах российской федерации / Переносные сигналы 

Переносные сигналы

3.2. К переносным сигналам относятся:

  • щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета,
  • квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета),
  • фонари на шестах с красным огнем,
  • красные флаги на шестах.

3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:

  • прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 3.3,а);

а)

б)

в)

Рис.3.3.

  • квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3,б) при расположении опасного места:
    • на перегоне - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью";
    • на главном пути станции - "Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью";
    • на остальных станционных путях - "Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его - со скоростью не более 25 км/ч".

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3,в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.