ПОСТОЯННЫЕ ДИСКИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ
3.1. Диском желтого цвета (рис. 3.1,а) подается сигнал: "Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" (см. рис. 5.19), со скоростью, указанной в приказе начальника дороги"; диском зеленого цвета (рис. 3.1, б) - "Поезд проследовал опасное место". На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.
|
|
Рис.3.1 |
|
Места, требующие в соответствии с приказом начальника дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места". От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в графе 3 табл. 3.1*, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов не перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости. Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" на однопутном участке приведены на рис. 3.2,а, на одном из путей двухпутного участка - на рис. 3.2,б, на обоих путях двухпутного участка - на рис. 3.2,в. |
Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги.
* В табл. 3.1 и на всех схемах, помещенных в настоящей Инструкции, расстояния даны в метрах.
Таблица 3.1
Руководящий спуск и максимально допускаемая скорость движения поездов на перегоне |
Расстояние от сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" до сигналов уменьшения скорости |
Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды |
На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения: |
||
грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч |
800 |
1000 |
рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч |
1000 |
1200 |
грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч |
1100 |
1300 |
грузовых поездов более 90 км/ч, но не более 100 км/ч, пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч |
1400 |
1600 |
На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения: |
||
грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч. |
1000 |
1200 |
рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч. |
1100 |
1300 |
грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч |
1300 |
1500 |
пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч |
1500 |
1700 |
На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 |
||
Устанавливается начальником дороги |