Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Проектов домов в стиле шале kalitahouse.ru.
Главная / ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ВАГОННЫХ БУКС С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ / 9. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ПОДШИПНИКОВ И ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ БУКС 

9. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ПОДШИПНИКОВ И ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ БУКС

9.1.   Поступающие на склад новые подшипники должны хра­ниться на стеллажах и оставаться в заводской упаковке до их использования. Не рекомендуется вскрывать упа­ковку без необходимости.

9.2.   Бывшие в эксплуатации подшипники промывают, просу­шивают и осматривают для установления годности их к дальнейшей эксплуатации.

9.3.   Годные подшипники не позднее, чем через 5 часов после промывки смазывают трансформаторным маслом, а при хранении свыше 5 суток покрывают техническим вазели­ном и используют для монтажа или укладывают на закрывающиеся стеллажи или в шкафы. Возможность механического повреждения подшипников должна быть исключена.

9.4.   Подшипники следует хранить в чистом сухом отапливае­мом помещении с температурой воздуха не ниже +10°С без резких колебаний температуры.

9.5.   Подшипники не следует хранить в помещениях, в кото­рые могут проникнуть пар, газы, кислоты и пыль.

9.6.   Запрещается брать подшипники грязными, влажными или потными руками, так как это способствует образова­нию коррозии.

9.7.   Обработанные поверхности корпусов букс и остальных деталей следует тщательно покрывать маслом.

9.8.   В монтажном, комплектовочном отделениях, в, помеще­нии, где хранятся подшипники и детали букс, нельзя ку­рить и зажигать огонь. Для предупреждения этого на сте­нах помещения и при входе должны быть вывешены соот­ветствующие плакаты.

В монтажном отделении разрешается хранить детали бу­ксового узла промытые, проверенные, отремонтирован­ные и годные к монтажу.

9.9.   Подшипники, транспортируемые на другие предприятия, следует подвергать консервации, обертывать в парафи­нированную бумагу и плотно укладывать в деревянные ящики с защитой от атмосферных воздействий.

же промывают в моечной машине, и затем они поступают в монтажное отделение для контроля и монтажа. Роликовые подшипники промывают в моечной машине и направляют в комплектовочное отделение.

10.5. Комплектовочное отделение предназначается для осмо­тра, определения необходимого ремонта, комплектова­ния и хранения подшипников. Оно размещается в чис­том, сухом, светлом и изолированном помещении рядом с демонтажным и монтажным отделениями и должно иметь температуру не ниже +10°С. Это отделение обору­дуют столами, обитыми листовой сталью для осмотра подшипников, стеллажами для хранения подшипников и других деталей, а также шкафами для хранения прибо­ров, инструмента и приспособлений.

10.6.  Ремонтное отделение, предназначенное для ремонта подшипников и хранения их деталей, оборудуют столами, обитыми листовой оцинкованной или нержавеющей ста­лью, стеллажами для временного хранения подшипников и длительного хранения их деталей, необходимой техно­логической оснасткой (приспособления для шлифовки бортов, торцов роликов, для восстановления расчеканки и др.), шкафами для хранения измерительных приборов и инструмента.

10.7.  Стены ремонтного и комплектовочного отделений долж­ны быть окрашены белой масляной краской или облицо­ваны плиткой. Пол покрывают метлахской плиткой.

10.8.  Монтажное отделение, предназначенное для проверки, подготовки и монтажа букс, а также хранения проверен­ных, отремонтированных и готовых к монтажу корпусов букс и деталей буксового узла, оснащают рельсовыми пу­тями, стендом для механизированного монтажа букс, кран-балкой грузоподъемностью 2 тс, столами, обитыми листовой, оцинкованной или нержавеющей сталью, для подшипников и деталей букс, стеллажами для корпусов букс, шкафом с электрическим подогревом внутренних и лабиринтных колец. Отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой не ниже +10°С. Стены должны быть окрашены мас­ляной краской в светлые тона или облицованы плиткой, а пол покрыт метлахской плиткой. Рельсовый путь для удобства монтажа целесообразно ук­ладывать на высоту 0,4 м от уровня пола.

Примечание. Допускается расположение монтажного, комплек­товочного и ремонтного отделений в одном помещении при условии, что перемещение кран-балки будет ограни­чено площадью монтажного отделения, либо над комп­лектовочным и ремонтным отделениями устраивают лег­кое перекрытие, исключающее возможность загрязне­ния подшипников и приборов.