Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / 21. Термины, применяемые в настоящей инструкции / ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ВРЕМЯ НАПОЛНЕНИЯ, с, ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С 7,0 ДО 8,0 кгс/см2

Серия локомотива или моторвагонного подвижного состава

Тип компрессора или паровоздушного насоса

Объем главных резервуаров,л

Время наполнения главных резервуаров, с, не более

1

2

3

4

ЭЛЕКТРОВОЗЫ

ВЛ22, ВЛ23

Э 500

1000-1040

40

ВЛ23

КТ6 эл

1000

23

ВЛ60 (всех индексов)

Э 500

1200-1290

45

ВЛ6О (всех индексов)

КТ6 эл

1200-1290

27

ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82м

КТ6 эл

1800

45

ВЛ8

КТ6 эл

1440

35

ВЛ10 (№ 1-18)

КТ6 эл

1960

45

ВЯ10(с №19), ВЛ10у,ВЛ11

КТ6 эл

1500

30

ВЛ11м

КТ6 эл

2000

40

ВЛ15

КТ6 эл

2500

50

ВЛ85

КТ6 эл

2100

40

ВЛ65

ВУ-3,5/10-1450

1020

25

ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧC4T

К2

9.80-1080

35

ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС8

КЗ

1010

35

ЧС1, ЧСЗ

К1

930-1010

42

ТЕПЛОВОЗЫ

ТЭ1

1КТ

1140

39

ТЭ2

1КТ

1480

50

ТЭЗ, ТЭ7

КТб

2160

50

2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121

КТ7

2040-2160

50

2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ

КТ7

2500

63

ТЭП60

КТ6

1030

27

ТЭ10,ТЭП10, Мб2

КТ7

1020-1110

27

ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80

ПК-5,25

1060

20

2ТЭ116, 2ТЭП116УП

КТ6 эл

2000

38

ТГ102

ВП (3-4)/9

2000

46

ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У

КТ6

1000

31

ТЭМ7

ПК-5,25/9-1450

ПК-5,25/9-1000

1020

1020

17

24

ЧМЭЗ

К2

1000

35

ЧМЭ2

К2

650

24

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

ЭР1. ЭР2

ЭК7Б

1700

60

ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т. ЭР22,

ЭР22м

ЭК7В

1700

60

ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М. ЭД9Т

ЭК7В

1700

50

Сд, Смр3

Э-400

780

42

ЭР200

ЭК7В

2720

80

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА

Д, Д1

МК135

1000

56

ДР1, ДР1П, ДР1А

ВВ1, 75/9

680

41

ПАРОВОЗЫ

ФД, ФДп

Компаунд-насос

900-920

100

ЛВ, П36, СО, Э

(всех индексов)

То же

1000

110

Л

То же

800

90

Су

То же

480

60

СО, Э (всех индексов)

Тандем-насос

1000

190

Су

Тандем-насос

480

115

Примечания:

1. Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при номинальном напряжении; на тепловозах и дизель поездах — при работе дизеля на нулевой позиции контроллера; на паровозах — при давлении пара 10—11 кгс/см2. На мотор-вагонном подвижном составе и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающей автоматическое торможение секций при их саморасцепе — после полной зарядки питательной сети.

2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора.

3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов.

4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменении объема главных резервуаров.