ВРЕМЯ НАПОЛНЕНИЯ, с, ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С 7,0 ДО 8,0 кгс/см2 |
|||
Серия локомотива или моторвагонного подвижного состава |
Тип компрессора или паровоздушного насоса |
Объем главных резервуаров,л |
Время наполнения главных резервуаров, с, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
ЭЛЕКТРОВОЗЫ |
|||
ВЛ22, ВЛ23 |
Э 500 |
1000-1040 |
40 |
ВЛ23 |
КТ6 эл |
1000 |
23 |
ВЛ60 (всех индексов) |
Э 500 |
1200-1290 |
45 |
ВЛ6О (всех индексов) |
КТ6 эл |
1200-1290 |
27 |
ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82м |
КТ6 эл |
1800 |
45 |
ВЛ8 |
КТ6 эл |
1440 |
35 |
ВЛ10 (№ 1-18) |
КТ6 эл |
1960 |
45 |
ВЯ10(с №19), ВЛ10у,ВЛ11 |
КТ6 эл |
1500 |
30 |
ВЛ11м |
КТ6 эл |
2000 |
40 |
ВЛ15 |
КТ6 эл |
2500 |
50 |
ВЛ85 |
КТ6 эл |
2100 |
40 |
ВЛ65 |
ВУ-3,5/10-1450 |
1020 |
25 |
ЧС2, ЧС2т, ЧС4, ЧC4T |
К2 |
9.80-1080 |
35 |
ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС8 |
КЗ |
1010 |
35 |
ЧС1, ЧСЗ |
К1 |
930-1010 |
42 |
ТЕПЛОВОЗЫ |
|||
ТЭ1 |
1КТ |
1140 |
39 |
ТЭ2 |
1КТ |
1480 |
50 |
ТЭЗ, ТЭ7 |
КТб |
2160 |
50 |
2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121 |
КТ7 |
2040-2160 |
50 |
2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ |
КТ7 |
2500 |
63 |
ТЭП60 |
КТ6 |
1030 |
27 |
ТЭ10,ТЭП10, Мб2 |
КТ7 |
1020-1110 |
27 |
ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80 |
ПК-5,25 |
1060 |
20 |
2ТЭ116, 2ТЭП116УП |
КТ6 эл |
2000 |
38 |
ТГ102 |
ВП (3-4)/9 |
2000 |
46 |
ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У |
КТ6 |
1000 |
31 |
ТЭМ7 |
ПК-5,25/9-1450 ПК-5,25/9-1000 |
1020 1020 |
17 24 |
ЧМЭЗ |
К2 |
1000 |
35 |
ЧМЭ2 |
К2 |
650 |
24 |
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА |
|||
ЭР1. ЭР2 |
ЭК7Б |
1700 |
60 |
ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т. ЭР22, ЭР22м |
ЭК7В |
1700 |
60 |
ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М. ЭД9Т |
ЭК7В |
1700 |
50 |
Сд, См,Ср3 |
Э-400 |
780 |
42 |
ЭР200 |
ЭК7В |
2720 |
80 |
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА |
|||
Д, Д1 |
МК135 |
1000 |
56 |
ДР1, ДР1П, ДР1А |
ВВ1, 75/9 |
680 |
41 |
ПАРОВОЗЫ |
|||
ФД, ФДп |
Компаунд-насос |
900-920 |
100 |
ЛВ, П36, СО, Э (всех индексов) |
То же |
1000 |
110 |
Л |
То же |
800 |
90 |
Су |
То же |
480 |
60 |
СО, Э (всех индексов) |
Тандем-насос |
1000 |
190 |
Су |
Тандем-насос |
480 |
115 |
Примечания:
1. Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при номинальном напряжении; на тепловозах и дизель поездах — при работе дизеля на нулевой позиции контроллера; на паровозах — при давлении пара 10—11 кгс/см2. На мотор-вагонном подвижном составе и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающей автоматическое торможение секций при их саморасцепе — после полной зарядки питательной сети.
2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора.
3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов.
4. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменении объема главных резервуаров.