Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / Положение о контроле и надзоре за состоянием охраны труда на федеральном железнодорожном транспорте № ЦБТ-829 от 30.05.2001 г. / 2.5. Трехступенчатый контроль 

2.5. Трехступенчатый контроль

2.5.1.1. Трехступенчатый контроль является основной формой контроля администрацией предприятия за состоянием охраны труда на рабочих местах в подчиненных подразделениях, а также соблюдением  должностными лицами и работниками Кодекса законов о труде Российской Федерации,  Федерального закона «Об основах охраны труда в Российской Федерации », стандартов безопасности труда, норм, правил, инструкций и иных нормативных правовых актов по охране труда.

2.5.1.2. Основная задача трехступенчатого контроля состоит в организации выполнения всего комплекса мероприятий по охране труда, определении ответственных за своевременную проверку состояния охраны труда и устранения недостатков, выявленных на трех последовательных ступенях.

2.5.1.3. Результаты трехступенчатого контроля  отражаются в журнале  трехступенчатого контроля (Приложение №1 к настоящему Положению), который ведётся в подразделениях предприятия (цех, участок, околоток и др.). Журнал трехступенчатого контроля должен храниться на предприятии в течение одного года с даты внесения последней записи.

2.5.1.4. Ответственными за организацию и проведение трехступенчатого контроля в зависимости от структуры предприятия являются:

на первой ступени - непосредственный руководитель работ (бригадир, старший по группе, дежурный по станции и др.);

на второй ступени - руководитель подразделения предприятия (начальник цеха, старший мастер (мастер) участка, околотка и др.);

на третьей ступени - руководитель предприятия (завод, депо, станция, дистанция и др.).

2.5.1.5. Конкретный порядок проведения трехступенчатого контроля на предприятиях, в учреждениях и обособленных структурных подразделениях железных дорог, на предприятиях и в учреждениях  федерального железнодорожного транспорта устанавливается  стандартом железной дороги, стандартом предприятия  и обособленного структурного подразделения железной дороги, а также предприятия и учреждения федерального железнодорожного транспорта, разработанным в соответствии с настоящим Положением и рекомендациями соответствующих департаментов и управлений МПС России, учреждений МПС России применительно к местным условиям, особенностям организационной структуры, специфике и характеру  производства.