Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
https://uva-tour.com турфирма экскурсия лучших туров и экскурсии.
Главная / Положение о контроле и надзоре за состоянием охраны труда на федеральном железнодорожном транспорте № ЦБТ-829 от 30.05.2001 г. / 3.2. Внеплановый инструктаж 

3.2. Внеплановый инструктаж

3.2.1. Внеплановый инструктаж проводят: при  введении  в действие новых или пересмотренных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним; при  вводе нового или изменении технологического процесса, при смене  вида тяги, замене или модернизации оборудования, подвижного состава,  приспособлений,  инструмента,  исходного  сырья и других факторов, влияющих на безопасность труда; при   нарушении  работниками  требований  безопасности  труда, которые  могут  привести  или  привели к травме, аварии, крушению, взрыву, пожару, отравлению на данном предприятии; по   требованию   органов  государственного  и  ведомственного надзора; при перерыве в работе, связанной с движением поездов и другими работами,  к  которым  предъявляются  дополнительные  (повышенные) требования  безопасности  труда  более чем на 30 календарных дней, для остальных работ - 60 дней; при  поступлении  на  предприятие от вышестоящих предприятий и структурных подразделений МПС России телеграмм, приказов, указаний о  мерах предотвращения травм, аварий, крушений, взрывов, пожаров, отравлений, происшедших на других предприятиях.

3.2.4.  Внеплановый  инструктаж  проводят  не позже трех суток после   имевшего   место   нарушения  требований  безопасности  на предприятии или получения предприятием (подразделением) информации о  происшедших  несчастных  случаях  на  других  предприятиях. Для работников,    связанных   с   разъездами   (проводники   вагонов, локомотивные  бригады  и  другие)  внеплановый  инструктаж следует проводить при выходе на работу после отдыха. Инструктаж, связанный с  изменениями  производственных процессов, вводом нового, заменой или  модернизацией  оборудования,  перерывом в работе, должен быть проведен до начала работы в изменившихся условиях.