Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
https://kolskiykray.ru туры в териберку на 2 дня.
Главная / Положение о контроле и надзоре за состоянием охраны труда на федеральном железнодорожном транспорте № ЦБТ-829 от 30.05.2001 г. / 2.5. Стажировка 

2.5. Стажировка

2.5.1.  Стажировку  должны  проходить  все вновь принимаемые и переводимые  на другую работу (должность, рабочее место) рабочие и специалисты,   связанные   с  работами,  к  которым  предъявляются дополнительные   (повышенные)   требования   безопасности   труда; выпускники  профтехучилищ,  дорожно  -  технических  школ, учебных (учебно - производственных) центров, техникумов, колледжей, высших учебных   учреждений;   работники,   получившие   профессиональную подготовку непосредственно на предприятии. При  переводе  на другое рабочее место, если характер работы и тип  оборудования не меняются, работники могут быть освобождены от стажировки по решению руководителя предприятия (подразделения). Руководители   предприятий   или   структурных   подразделений (участка, цеха) предприятия по согласованию с инженером (сектором, отделом) по охране труда могут освободить от стажировки работника, имеющего   стаж   работы  по  специальности  не  менее  трех  лет, переводимого  из  одного  предприятия  в другое или из одного цеха (участка)  в  другое  структурное  подразделение предприятия, если характер  его  работы  и тип оборудования (подвижного состава), на котором  он  работал  ранее,  не  меняется. В этом случае в личной карточке делается запись "без стажировки".

2.5.2.  Целью  стажировки  является  приобретение  работниками практических  навыков безопасного труда на рабочем месте. Во время стажировки   работник  должен  выполнять  работу  под  наблюдением опытного работника (далее - руководитель стажировки).

2.5.3.   Стажировкой   рабочих   могут   руководить   мастера, бригадиры,  инструкторы  и квалифицированные рабочие, имеющие стаж практической  работы  по  данной  профессии  не  менее  3  лет. К  одному руководителю стажировки может быть прикреплено не более двух человек.

2.5.4.  Продолжительность  стажировки от 2 до 14 смен (рабочих дней). Стажировка    проводиться    по   утвержденным   руководителем предприятия  программам, разработанным для каждого рабочего места, после первичного инструктажа на рабочем месте.