9.1 Поступающие на склад новые подшипники должны храниться на стеллажах и оставаться в заводской упаковке до их использования. Не рекомендуется вскрывать упаковку без необходимости.
9.2 Бывшие в эксплуатации подшипники промывают, просушивают и осматривают для установления годности их к дальнейшей эксплуатации.
9.3 Годные подшипники не позднее, чем через 5 часов после промывки смазывают трансформаторным маслом, а при хранении свыше 5 суток покрывают техническим вазелином и используют для монтажа или укладывают на закрывающиеся стеллажи или в шкафы. Возможность механического повреждения подшипников должна быть исключена.
9.4 Подшипники следует хранить в чистом сухом отапливаемом помещении с температурой воздуха не ниже +10°С без резких колебаний температуры.
9.5 Подшипники не следует хранить в помещениях, в которые могут проникнуть пар, газы, кислоты и пыль.
9.6 Запрещается брать подшипники грязными, влажными или потными руками, так как это способствует образованию коррозии.
9.7 Обработанные поверхности корпусов букс и остальных деталей следует тщательно покрывать маслом. В монтажном, комплектовочном отделениях, в, помещении, где хранятся подшипники и детали букс, нельзя курить и зажигать огонь. Для предупреждения этого на стенах помещения и при входе должны быть вывешены соответствующие плакаты.
9.8 В монтажном отделении разрешается хранить детали буксового узла промытые, проверенные, отремонтированные и годные к монтажу.
9.9 Подшипники, транспортируемые на другие предприятия, следует подвергать консервации, обертывать в парафинированную бумагу и плотно укладывать в деревянные ящики с защитой от атмосферных воздействий.