Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Популярное

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ) 16.10.2011 | Проводник
Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов...
9.2. Полное опробование тормозов 16.10.2011 | Проводник
9.2.1. Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить: — на станциях...
3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива 16.10.2011 | Проводник
3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя...
6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов 16.10.2011 | Проводник
6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить: — износ и состояние узлов...
5. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ С ДВУМЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ РОЛИКОПОДШИПНИКАМИ ТИПА 232726 И 42726 23.10.2011 | Проводник
5.1. Демонтаж букс 5.1.1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками типа...
Главная / ИНСТРУКЦИЯ по применению препарата-модификатора эМПи-1 

ИНСТРУКЦИЯ по применению препарата-модификатора эМПи-1

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Журнал монтажа роликовых подшипников формы ВУ-90

Номер

Дата

Номер

Клейма

Шейка

Диаметры шейки

Наиболь

Наиболь

Посадочный

Натяг на

п.п.

монтажа

плавки

полного

оси

оси и предлодсту-

шая

шая кону-

диаметр ла

посадку

и

освиде

пичной части, мм

овальность

сообразность

биринтного

лабиринт

номер

тельство

шейки

шейки оси,

кольца,

ного

кол.

вания

оси,

мм

мм

кольца,

пары

кол. пары

мм

мм

d1,d1’

d2,d2’

d3,d3’

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Правая

Левая

Продолжение приложения 1

Радиальный зазор в свободном состоянии или

Посадочные диаметры

Завод-изготовитель, условное обозначение и номер

Выход закрепите-льной втулки или мини

Продвижение закрепительной втулки или посадочный

Усилие запрессовки, тc, или

Смазка (марка, завод, партия)

Подпись контроль-ного мастера

Подпись мастера смены

Примеч-ание

Непосредст

буксы,

подшипника:

мальный

диаметр

натя„ на

ОТК

венно на

мм

месяц и год

осевой за

внутреннего

посадку

или

шейки оси,

изготовления

зор в под

кольца,

внутреннего

техника по

шипнике,

мм

кольца,

измере

(числитель

мм

мм

Нию подшипников

в заднем

Подшип

нике,

Знаме

натель – в

D1,D1’

D2,D2’

Зад

Пе

Переднем)

ний

ред

ний

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24


 

Приложение 2

Журнал осмотра роликовых подшипников и корпусов букс формы ВУ-91

Номер

Дата

Условное

Завод

Номер

Вид

Подпись лица,

п.п.

осмотра

обозначение

-изготовитель

подшипника

неисправностей

производившего

подшипника

и год выпуска

осмотр

подшипников

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 3

Журнал ревизии букс с роликовыми подшипниками формы ВУ-92

Номер п.п.

Дата ревизии

Номер

Состояние буксового узла

Ревизия произведена при выполнении работ

Подпись

вагона

колесной пары

производившего ревизию

мастера

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 4

Журнал ремонта роликовых подшипников формы ВУ-93

Условное

Дата ремонта

обозначение,

Номер

подшипника

номер завода -

Вид

Подпись

п.п.

изготовителя и

дата

изготовления

Неисправ-

произведен

лица,произво-

мастера

подшипника

Ности

ного ремонта

дившего ремонт


 

Приложение 5

ПЛАН

расследования причин излома шейки оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла

NN

Наименование

1

Место отцепки вагона или смены колесной пары (дорога, станция)

2

Число, месяц, год отцепки (смены колесной пары)

3

Скорость движения вагона перед повреждением оси или подшипника

4

Номер, род и тара вагона

5

Состояние деталей разрушенного подшипника с иллюстрацией повреждений (фото, эскиз)

Ролики:

а) со стороны маркировки

б) с противоположной стороны

Наружное кольцо:

а) со стороны маркировки

б) с противоположной стороны

Внутреннее кольцо:

Сепаратор:

6

Состояние смазки

а) нормальное

б)загрязненное

в) обводненная

г)выгорела

7

Подшипник (номер, тип, завод-изготовитель, год изготовления)

8

Пробег подшипника

а) после полной ревизии

б) общий пробег

9

Состояние торцевого крепления

10

Состояние корпуса буксы и число крепительных болтов

11

Тип тележки

12

Состояние буксового рессорного подвешивания (у пассажирского вагона)

13

Состояние скользунов у тележек КВЗ-ЦНИИ

а)задраны

б)чистые

14

Расстояние между шпинтонами (измеряется в случае подачи вагона в депо)

а)вдоль тележек

б)поперек тележек

в) по диагонали

15

Прокат по кругу катания колеса через 20 - 25 мм, раковина,ползун, навар)

а) колесо со стороны греющейся буксы

б) противоположное колесо

16

Разность диаметров колес по кругу катания

17

Расстояние между внутренними гранями колес в 2-х перпендикулярных плоскостях

18

Монтажные данные греющейся буксы

а) радиальный зазор

б) осевой зазор

в) натяги посадки

19

Состояние и монтажные данные подшипников другой буксы аварийной колесной пары

20

Наличие на буксе дополнительных устройств

а) редуктор

б) противогаз

в) термодатчик

21

Номер колесной пары с греющейся буксой, порядковый номер по ходу вагона и ориентация буксы (правая, левая по ходу поезда)

22

Дата и пункт

а)последнего освидетельствования или формирования

б) промежуточной ревизии букс

23

Метеоусловия в момент разрушения (температура воздуха, осадки и т.д.)

24

В начале разрушился подшипник

а)задний

б) передний

25

Предполагаемая причина разрушения подшипника с ее кратким основанием


 

Примечание:

Главный инженер вагонного депо________________________

Мастер производственного участка роликовых подшипников_________________



 

Приложение 6

ОБРАЗЕЦ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛНОЙ РЕВИЗИИ БУКС С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ

Удостоверение №

Выдано производственному участку (цеху) роликовых подшипников вагонного депо ___________________

железной дороги.

Настоящее удостоверение дает право проведения полной ревизии букс с роликовыми подшипниками колесных пар и ремонта подшипников с постановкой присвоенного клейма

№_____.

Руководитель Департамента вагонного хозяйства МПС РФ

подпись


 

Приложение 7

ИНСТРУКЦИЯ по применению препарата-модификатора эМПи-1

1. Препарат-модификатор эМПи-1 предназначен для снижения износа, коэффициента трения и предотвращения задиров на трущихся поверхностях буксовых роликовых подшипников. ЭМПи-1 представляет собой присадку.

2. Препарат-модификатор эМПи-1 изготавливается по ТУ 0253-001 -25887352-97 на 000 «Фактория ЛС» и поставляется на вагоноремонтные предприятия и вагоностроительные заводы по их заявкам.

3. Препарат-модификатор эМПи-1 используется на вагоноремонтных предприятиях МПС РФ и вагоностроительных заводах для смазывания буксовых подшипников колесных пар грузовых и пассажирских вагонов и применяется при полных ревизиях буксовых узлов для смазывания вместо индустриальных, веретенного и авиационного масел подшипников перед постановкой их в корпуса букс. Перед применением препарат-модификатор эМПи-1 необходимо взбалтывать для образования однородной смеси. Расход эМПи-1 на один подшипник составляет 35-40 мл. При смазывании проводится многократное проворачивание сепаратора с роликами в наружном кольце подшипника.

4. Заполнение подшипников консистентной смазкой и монтаж буксовых узлов производятся в установленном порядке.