Приложение 1
Журнал монтажа роликовых подшипников формы ВУ-90
Номер |
Дата |
Номер |
Клейма |
Шейка |
Диаметры шейки |
Наиболь |
Наиболь |
Посадочный |
Натяг на |
||
п.п. |
монтажа |
плавки |
полного |
оси |
оси и предлодсту- |
шая |
шая кону- |
диаметр ла |
посадку |
||
и |
освиде |
пичной части, мм |
овальность |
сообразность |
биринтного |
лабиринт |
|||||
номер |
тельство |
шейки |
шейки оси, |
кольца, |
ного |
||||||
кол. |
вания |
оси, |
мм |
мм |
кольца, |
||||||
пары |
кол. пары |
мм |
мм |
||||||||
d1,d1’ |
d2,d2’ |
d3,d3’ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Правая |
|||||||||||
Левая |
Продолжение приложения 1
Радиальный зазор в свободном состоянии или |
Посадочные диаметры |
Завод-изготовитель, условное обозначение и номер |
Выход закрепите-льной втулки или мини |
Продвижение закрепительной втулки или посадочный |
Усилие запрессовки, тc, или |
Смазка (марка, завод, партия) |
Подпись контроль-ного мастера |
Подпись мастера смены |
Примеч-ание |
||
Непосредст |
буксы, |
подшипника: |
мальный |
диаметр |
натя„ на |
ОТК |
|||||
венно на |
мм |
месяц и год |
осевой за |
внутреннего |
посадку |
или |
|||||
шейки оси, |
изготовления |
зор в под |
кольца, |
внутреннего |
техника по |
||||||
шипнике, |
мм |
кольца, |
измере |
||||||||
(числитель |
мм |
мм |
Нию подшипников |
||||||||
в заднем |
|||||||||||
Подшип |
|||||||||||
нике, |
|||||||||||
Знаме |
|||||||||||
натель – в |
D1,D1’ |
D2,D2’ |
Зад |
Пе |
|||||||
Переднем) |
ний |
ред |
|||||||||
ний |
|||||||||||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Приложение 2
Журнал осмотра роликовых подшипников и корпусов букс формы ВУ-91
Номер |
Дата |
Условное |
Завод |
Номер |
Вид |
Подпись лица, |
п.п. |
осмотра |
обозначение |
-изготовитель |
подшипника |
неисправностей |
производившего |
подшипника |
и год выпуска |
осмотр |
||||
подшипников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение 3
Журнал ревизии букс с роликовыми подшипниками формы ВУ-92
Номер п.п. |
Дата ревизии |
Номер |
Состояние буксового узла |
Ревизия произведена при выполнении работ |
Подпись |
||
вагона |
колесной пары |
производившего ревизию |
мастера |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение 4
Журнал ремонта роликовых подшипников формы ВУ-93
Условное |
||||||
Дата ремонта |
обозначение, |
|||||
Номер |
подшипника |
номер завода - |
Вид |
Подпись |
||
п.п. |
изготовителя и |
|||||
дата |
||||||
изготовления |
Неисправ- |
произведен |
лица,произво- |
мастера |
||
подшипника |
Ности |
ного ремонта |
дившего ремонт |
|||
Приложение 5
ПЛАН
расследования причин излома шейки оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла
NN |
Наименование |
|
1 |
Место отцепки вагона или смены колесной пары (дорога, станция) |
|
2 |
Число, месяц, год отцепки (смены колесной пары) |
|
3 |
Скорость движения вагона перед повреждением оси или подшипника |
|
4 |
Номер, род и тара вагона |
|
5 |
Состояние деталей разрушенного подшипника с иллюстрацией повреждений (фото, эскиз) |
Ролики: |
а) со стороны маркировки |
||
б) с противоположной стороны |
||
Наружное кольцо: |
||
а) со стороны маркировки |
||
б) с противоположной стороны |
||
Внутреннее кольцо: |
||
Сепаратор: |
||
6 |
Состояние смазки |
а) нормальное |
б)загрязненное |
||
в) обводненная |
||
г)выгорела |
||
7 |
Подшипник (номер, тип, завод-изготовитель, год изготовления) |
|
8 |
Пробег подшипника |
а) после полной ревизии |
б) общий пробег |
||
9 |
Состояние торцевого крепления |
|
10 |
Состояние корпуса буксы и число крепительных болтов |
|
11 |
Тип тележки |
|
12 |
Состояние буксового рессорного подвешивания (у пассажирского вагона) |
|
13 |
Состояние скользунов у тележек КВЗ-ЦНИИ |
а)задраны |
б)чистые |
||
14 |
Расстояние между шпинтонами (измеряется в случае подачи вагона в депо) |
а)вдоль тележек |
б)поперек тележек |
||
в) по диагонали |
||
15 |
Прокат по кругу катания колеса через 20 - 25 мм, раковина,ползун, навар) |
а) колесо со стороны греющейся буксы |
б) противоположное колесо |
||
16 |
Разность диаметров колес по кругу катания |
|
17 |
Расстояние между внутренними гранями колес в 2-х перпендикулярных плоскостях |
|
18 |
Монтажные данные греющейся буксы |
а) радиальный зазор |
б) осевой зазор |
||
в) натяги посадки |
||
19 |
Состояние и монтажные данные подшипников другой буксы аварийной колесной пары |
|
20 |
Наличие на буксе дополнительных устройств |
а) редуктор |
б) противогаз |
||
в) термодатчик |
||
21 |
Номер колесной пары с греющейся буксой, порядковый номер по ходу вагона и ориентация буксы (правая, левая по ходу поезда) |
|
22 |
Дата и пункт |
а)последнего освидетельствования или формирования |
б) промежуточной ревизии букс |
||
23 |
Метеоусловия в момент разрушения (температура воздуха, осадки и т.д.) |
|
24 |
В начале разрушился подшипник |
а)задний |
б) передний |
||
25 |
Предполагаемая причина разрушения подшипника с ее кратким основанием |
Примечание:
Главный инженер вагонного депо________________________
Мастер производственного участка роликовых подшипников_________________
Приложение 6
ОБРАЗЕЦ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛНОЙ РЕВИЗИИ БУКС С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ
Удостоверение №
Выдано производственному участку (цеху) роликовых подшипников вагонного депо ___________________
железной дороги.
Настоящее удостоверение дает право проведения полной ревизии букс с роликовыми подшипниками колесных пар и ремонта подшипников с постановкой присвоенного клейма
№_____.
Руководитель Департамента вагонного хозяйства МПС РФ
подпись
Приложение 7
ИНСТРУКЦИЯ по применению препарата-модификатора эМПи-1
1. Препарат-модификатор эМПи-1 предназначен для снижения износа, коэффициента трения и предотвращения задиров на трущихся поверхностях буксовых роликовых подшипников. ЭМПи-1 представляет собой присадку.
2. Препарат-модификатор эМПи-1 изготавливается по ТУ 0253-001 -25887352-97 на 000 «Фактория ЛС» и поставляется на вагоноремонтные предприятия и вагоностроительные заводы по их заявкам.
3. Препарат-модификатор эМПи-1 используется на вагоноремонтных предприятиях МПС РФ и вагоностроительных заводах для смазывания буксовых подшипников колесных пар грузовых и пассажирских вагонов и применяется при полных ревизиях буксовых узлов для смазывания вместо индустриальных, веретенного и авиационного масел подшипников перед постановкой их в корпуса букс. Перед применением препарат-модификатор эМПи-1 необходимо взбалтывать для образования однородной смеси. Расход эМПи-1 на один подшипник составляет 35-40 мл. При смазывании проводится многократное проворачивание сепаратора с роликами в наружном кольце подшипника.
4. Заполнение подшипников консистентной смазкой и монтаж буксовых узлов производятся в установленном порядке.